Lesson 3

Common Language. Изучаем английский язык самостоятельно. Методики, подсказки, материалы для изучения.

ДОБРОГО ВАМ ДНЯ, МОЙ ДРУГ!

С Вами 3й выпуск рассылки «Лёгкий Английский с Ольгой Слуцкой — быстро и навсегда!»,

Сегодня хочу с Вами поговорить о таком важном деле на начальном этапе обучения, как создание себе нового образа для говорения на другом языке.

Вы здесь вполне вправе удивиться и задать вопрос:

ЗАЧЕМ НАМ НОВЫЙ ОБРАЗ НУЖЕН?

Это очень легко понять. Мы каждый день пользуемся нашими ОБРАЗАМИ.

Если Вы, например, бухгалтер (или директор) — Вы решаете серьёзные вопросы — и лицо у Вас становится серьёзным, и мысли. Это один образ. Назовём его «Я — человек дела!»

Но вот Вы поехали с друзьями НА ШАШЛЫКИ. И тут уже Ваш другой образ нам нужен.
Так же и в работе с языком.

Если Вы чувствуете себя юным бестолковым школьником или школьницей, которые имеют трудности с концентрацией и запоминанием — скорее всего, Вам будет трудно получить всё возможное удовольствие от процесса изучения языка. Ваш ОБРАЗ будет Вам мешать!
А вот если Вы будете иметь при этом свой внутренний РЕСУРСНЫЙ ОБРАЗ, процесс пойдёт гораздо легче и быстрее — как по маслу. Главное — понимать СЕБЯ! и поддерживать на этом пути.
Мне на этот счёт приходит на память ситуация с моим ВУЗом. Я в школе училась хорошо и мнение высказывать не стеснялась. И на одном из первых занятий в ВУЗе, на первом курсе, преподаватель задал вопрос «в зал». Ну я и ответила, что думала! Тогда он сказал: — Все посмотрели на Решетникову! (это была тогда такая моя фамилия). — Посмотрели? Ответ неверный!

Не нужно долго объяснять, что особого интереса к этому предмету и к этому преподавателю у меня больше не выросло…
Не будьте такими для себя! Любите и берегите, и хвалите каждый свой шаг и даже за каждый НЕВЕРНЫЙ ответ — потому что а как Вы узнаете верный, не пробуя разные?! на таком нелёгком, но очень весёлом пути ОВЛАДЕНИЯ ЯЗЫКОМ!

Подробнее об этой теме Вы можете прочитать в книге


«Английский Язык. ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ или КАК УЧИТЬ ЯЗЫК — ЧТОБЫ ВЫУЧИТЬ!»

Переходим к практике!



Слушать онлайн аудио-урок Lesson 3

Скачать файл (1100.7 Кб/04:21 MP3, 32 kbps)

Скачать урок 3 в формате pdf

Напоминалка

Lesson Three         Урок Три

— What’s this?
— This is a thing.
— And what are these?
— These are things, too.
— But these aren’t things.
— No, these are persons.
— And aren`t those persons?
— Yes, those are persons, too.
— Что это?
— Это предмет.
— А это что?
— Это тоже предметы.
— А это не предметы.
— Нет, это люди (особы).
— А это разве не люди (особы)?
— Да, это тоже люди (особы).
Смотрим фотоальбом
23 — Who is this?
— This is my cousin.
— Who is that?
— That`s his sister.
— Кто это?
— Это мой двоюродный брат.
— Кто это?
— Это его сестра.
24 — And who’s that?
— That’s her son.
— Who are those?
— Those are his brothers.
— And who’s this?
— This is their father.
— And who’s that?
— That’s his mother.
— А это кто?
— Это её сын.
— Кто это?
— Это его братья.
— А это кто?
— Это их отец.
— А это кто?
— Это его мать.
— Is this your hat?
— Yes, this is my hat.
— Are these your gloves?
— No, these aren’t my gloves. These are her gloves.
— Is this her bag or is this your bag?
— This is her bag. This isn’t my bag.
— And what are these?
— These are my stockings.
— Are these your shoes?
— No, these aren’t my shoes. These are his shoes.
— Это ваша шляпа?
— Да, это моя шляпа.
— Это ваши перчатки?
— Нет, это не мои перчатки. Это её перчатки.
— Это её сумка или ваша (сумка)?
— Это её сумка. Это не моя сумка.
— А это что?
— Это мои чулки.
— Это ваши туфли?
— Нет, это не мои туфли. Это его туфли.
25 — Who are these?
— These are our friends.
— Aren’t those your friends, too?
— No, those aren’t my friends. Those are my cousins.
— And who’s this?
— This is my teacher.
— Who are those?
— Those are his students.
— Aren’t those your colleagues?
— Oh, yes, those are my colleagues.
— Кто это?
— Это наши друзья (приятели).
— А разве это не ваши друзья тоже?
— Нет, это не мои друзья. Это мои кузены.
— А это кто?
— Это мой учитель.
— Кто это?
— Это его студенты.
— А разве это не ваши коллеги?
— О, да, это мои коллеги.
27 — What is this?
— This is a table and this is its leg.
— And what is that?
— That’s a dog and that’s its master.
— What is this?
— This is a child and this is its father.
— What’s this?
— This is a car and these are its wheels.
— Что это?
— Это стол, а это его ножка.
— А это что?
— Это пёс, а это его (этого) хозяин.
— Что это?
— Это ребёнок, а это его (этого) отец.
— Что это?
— Это автомобиль, а это его (этого) колёса.
28, 29 — Is this your house?
— Yes, this is my house.
— Isn’t this your garden?
— Yes, this is my garden.
— Is this your wife?
— Yes, this is my wife.
— And who are these girls?
— These girls are my daughters.
— Are those boys your sons?
— Yes, those boys are my sons.
— And this is your dog.
— Yes, this is my dog.
— Is this your car?
— No, this isn`t my car. That is my car.
— Это ваш дом?
— Да, это мой дом.
— А разве это не ваш сад?
— Да, это мой сад
— Это ваша жена?
— Да, это моя жена.
— А кто эти девочки?
— Эти девочки — мои дочери.
— Эти мальчики — ваши сыновья?
— Да, эти мальчики — мои сыновья.
— А это ваша собака?
— Да, это моя собака.
— Это ваше авто?
— Нет, это не моё авто. Моё вон то.

ПОЯСНЕНИЯ К УРОКУ

27 Притяжательные местоимения-прилагательные:

my = мой (-я, -ё), свой,
your =  твой, ваш, свой
his = его, свой (относится к мужскому роду),
her = её, свой,
its = его, своё (относится к среднему роду),
our = наш (-а, -е) свой, свои,
their = их, свои

Английские притяжательные местоимения соответствуют притяжательным местоимениям в русском языке, однако они чаще употребляются в английском языке, чем в русском, и при переводе их нередко следует опускать, например: I put my pad into my pocket = Я положил (мой) блокнот в (мой) карман.

Английские притяжательные местоимения-прилагательные не склоняются. Одна и та же форма соответствует разным падежам и родам, например:

your — ваш, ваша, ваши, вашего, вашему, вашим, вашей, ваших, вашими.

24 Who`s… ? сокращенная форма от Who is...?

25 Как правило, форма существительного в английском языке не определяет рода, например, friend — может означать приятель и приятельница (друг, подруга), student — студент или студентка, teacher — учитель или учительница, cousin — двоюродная сестра или двоюродный брат, colleague — сослуживец или сослуживица, worker — работник или работница. Контекст, конкретная ситуация помогает нам выбрать нужный род существительного.

26 В английском языке грамматический род соответствует логическому роду: лица мужского пола относятся к мужскому роду, лица женского пола относятся к женскому роду, а все остальные существительные — среднего рода.

27 Child — ребёнок, существительное среднего рода.

28, 29 Указательные местоимения this и that соответствуют русским: этот, эта, это и тот, та, то. Эти местоимения имеют особую форму для множественного числа this — these (эти) и that — those (те). В единственном числе не изменяются.

==================================
Огого! Мы уже закончили ТРЕТИЙ урок! Осталось совсем немного!
В следующем уроке я расскажу, какие нужны тетради и зачем.
Удачи, всех Вам благ и процветания!
С уважением, Ольга Слуцкая
Email: slutska1@gmail.com
==================================

Comments are closed.