Lesson 1

Common Language. Изучаем английский язык самостоятельно. Методики, подсказки, материалы для изучения.

ДОБРОГО ВАМ ДНЯ, МОЙ ДРУГ!

С Вами 1 й выпуск рассылки «Лёгкий Английский с Ольгой Слуцкой — быстро и навсегда!»,

Сегодня в Выпуске:

  1. Как работать с этим курсом, чтобы получить максимальный ЭФФЕКТ.
  2. Курс «Do You Speak English» — LESSON ONE.
  3. Приложение к уроку 1
  4. ПОДАРОК! Ну конечно же ПОДАРОК!

Выберите 5 свободных минут, расслабьтесь — и НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!

Я поздравляю Вас с победой — это серьезный шаг!

Многие-многие люди пускались в это долгое и опасное путешествие под названием «Я Учу Английский!!!». Процент дошедших — Вы знаете — меньше 5ти… Но я не буду Вас пугать — мы ведь знаем Самые Современные Технологии — и они нам помогут!
Так что первое правило — НИЧЕГО НЕ БОЙТЕСЬ! Я если Вы не боитесь — то Вам и бороться ни с чем не придётся — ни с ленью, ни с языком. Потому что я Вас приглашаю на ПРИЯТНУЮ ПРОГУЛКУ в неведомые дали! Возьмите себе ваш Новый Образ — Себя Англоговорящего — простите себе заранее все ляпы и ошибки — и развлекайтесь! Шаг за шагом, step by step — слово за слово — и Ваш любимый английский будет расти и формироваться в Вас — только на радость.

Есть вещи, которые никогда не выходят из моды.

Они называются «классика». Культура языка — это тоже классика. Слушайте почаще — и Вы проникните в мелодию языка!

Я сама этот курс по-началу не оценила, хотя занималась именно по нему и довольно — как сейчас понимаю — успешно! Потому что проблема моя была не в отсутствии навыков грамматики, а в отсутствии навыков ГОВОРЕНИЯ! А сам курс — очень даже в голове, и, перечитывая его сейчас, я очень хорошо понимаю — да, он работает. Именно его фразы я использую сейчас, не задумываясь! А если добавить в него немного юмора — так и вовсе хорошо!

Главное в изучении языка всего 3 пункта:
1. Регулярность занятий.
2. Любовь к языку — к нашему, к английскому!
3. Вера в Успех!

(А.Н.Соснин)

Переходим к практике!

LESSON ONE —  УРОК ПЕРВЫЙ

Для простоты запоминания представьте себе какую-то ЛОГИЧНУЮ ситуацию происходящего: например, вы проводите экскурсию для… марсианина! Тогда естественно, что вам приходится ему объяснять такие простые вещи! А может, это художник-модернист поясняет Вам свои картины?

1, 2, 3 — This is a telephone.
— This is a glass.
— This is a dog.
— This is a cat.
— Это телефон.
— Это стакан.
— Это собака.
— Это кот/ кошка.
6 — What is this?
— This is a telephone.
— What is this?
— This is a glass.
— What’s this?
— This is a dog.
— What’s this?
— This is a cat.
— What’s this?
— This is an animal.
— Что это (здесь)?
— Это телефон.
— Что это?
— Это стакан.
— Что это?
— Это собака.
— Что это?
— Это кот/ кошка.
— Что это?
— Это животное.
7
8
— What is that?
— That is a park.
— What is that?
— That is a window.
— What’s that?
— That’s a tree.
— What’s that?
— That’s an office.
— Что это (там)?
— Это парк.
— Что это (там)?
— Это окно.
— Что это (там)?
— Это дерево.
— Что это(там)?
— Это бюро (офис).
9,10,11
12
13
— What are these?
— These are telephones.
— What are these?
— These are glasses.
— What are these?
— These are dogs.
— What are these?
— These are cats.
— What are these?
— These are animals.
— Что это?
— Это телефоны.
— Что это?
— Это стаканы.
— Что это?
— Это собаки.
— Что это?
— Это коты.
— Что это?
— Это животные.
14, 15 — What are those?
— Those are parks.
— What are those?
— Those are windows.
— What are those?
— Those are trees.
— What are those?
— Those are cars.
— What are those?
— Those are offices.
— Что это?
— Это парки.
— Что это?
— Это окна.
— Что это?
— Это деревья.
— Что это?
— Это легковые машины.
— Что это?
— Это бюро (офисы).
— What are these?
— These are cars and buses.
— What are those?
— Those are trees and flowers.
— What are these?
— These are points, lines and figures.
— Что это?
— Это легковые машины и автобусы.
— Что это?
— Это деревья и цветы.
— Что это?
— Это точки, линии и фигуры.

ПОЯСНЕНИЯ К УРОКУ

1 В английском утвердительном предложении, как правило, подлежащее находится перед сказуемым, например:

Подлежащее Сказуемое
This
That
These
Those
is a telefon
‘s a tree.
are glasses.
are offices.

В вопросительных же предложениях, в которых в состав сказуемого входит глагол to be, подлежащее ставится после этого глагола, например:
Is this a telephone? Is that a tree? Are these glasses? Are those offices?

2 This — (указательное местоимение) это.

3 This is = это (досл.: это есть).

4 is — 3 лицо единственного числа настоящего времени глагола to be — быть.

5 A, an — неопределенний артикль.
Существительное в английском языке определяется артиклем, определенным или неопределённым. Некоторые существительные вообще не имеют перед собой артикля. Неопределённый артикль обозначает: один из многих, любой, какой-то, например: a boy — какой-то мальчик, один мальчик, некий мальчик.

Неопределённый артикль соответствует французскому un или une, немецкому ein, eine, ein. В отличие от этих артиклей он имеет только одну форму a/an для всех родов: a boy — мальчик, a girl — девочка, a tree  — дерево.

Перед словами, которые начинаются с согласного звука, неопределённый артикль имеет форму a, например: a park — парк, a tree — дерево, a union — союз, объединение. Слово union начинается с буквы u, которая только на письме является гласной, произносится же как звук (ju), который является согласным, поэтому перед словом union употребляется неопределённый артикль a, а не an.

Перед словами, которые начинаются с гласного звука, неопределённый артикль имеет форму an, например: an animal — животное, an office — бюро, офис, an hour — час. (В слове hour употребляется форма an, так как при произношении слово начинается с гласного звука, а на письме — с согласного).

Во множественном числе неопределённый артикль не употребляется. Артикль произносится слитно со следующим за ним словом и находится, как правило, под ударением.

6 What’s — это сокращённая форма от what is, которая часто употребляется в разговорной речи.

7 That — указательное местоимение это (там), как и this (см. 2).
That — обозначает то, что находится дальше от нас, this — что ближе к нам.

8 That’s — сокращенная форма от that is (однако this is такой формы не имеет).

9 Are — форма глагола to be — быть, в настоящем времени множественного числа.

10 What are these? = Что это? Этот вопрос относится ко множественному числу, а в русском языке вопрос — что это? Одинаково может относиться и единственному, и ко множественному числу.

11 These — множественное число от this (см.2).

12 There are — это (см.3).

13 Множественное число имён существительных чаще всего образуется путём прибавления к форме единственного числа окончания -s или -es. Это окончание читается по разному, в зависимости от звука, котрый находится перед -s или -es.
Например: catss читается как [s], так как находится после глухой согласной;
dogss читается как [z], так как находится после звонкой согласной;
glasseses читается как [iz], т.к. Находится после буквосочетания ss.

14 These — множественное число от that (см.7).

15 What are those? = Что это? — вопрос, относящийся ко множественному числу (см.10).

Упражнение к уроку.

Шаг 1. Сначала отработайте фонетику — добейтесь максимального подражания речи дикторов. При этом упражнении думать, запоминать, понимать — не нужно! )) Ваша задача — научиться различать на слух каждый звук этого урока и повторять его максимально идентично. Сделайте столько повторений, сколько Вам будет нужно — хоть неделю его долбите. Это базовый уровень владения языком и пропускать его не нужно и вредно.

Шаг 2. Добейтесь полного понимания смысла текста и каждой фразы на слух, не переводя его мысленно про себя на русский язык. То есть добейтесь восприятия смысла текста на слух путем представления картин и ситуаций, описанных в тексте.

Шаг 3. Перепечатайте сами (или перепишите от руки) полностью весь текст урока. Пройдитесь по подсказкам — выделите маркером (маркерами, цветными ручками) все грамматические подсказки таким образом: найдите в тексте все предложения согласно пункту 1 и пометьте их значком или цветом; затем найдите в тексте все предложения согласно пункту 2 — и пометьте их другим знаком или цветом. И так далее по каждому пункту.

Шаг 4. Прочитайте текст урока несколько раз — так, чтобы Вы могли читать текст правильно (максимально близко к звучанию английского языка) и без запинок.

Шаг 5. Отработайте лично или с партнером все диалоги из урока устно.

Шаг 6. Каждый мини-диалог перепечатайте или перепишите на карточку (её можно сделать, просто согнув пополам тетрадный лист). На карточке сверху напишите тему диалога — и диалоги разложите по темам на 7 групп:

  1. Союзы и предлоги;
  2. Оценочные слова
  3. Меры
  4. Природа
  5. Движение и покой
  6. Человек
  7. Мир, как социальное образование

Шаг 7. Прочитайте статьи и прослушайте аудио:

Шаг 8. Примените полученные рекомендации ко всем урокам аудио-курса. Если что-то будет непонятно — напишите мне здесь или здесь.

Шаг 9. Разговаривайте на английском языке каждый день! Применяйте его везде, где можно…

Я верю в Вас, у Вас всё получится!

========================================================
Дорога в тысячу миль начинается с первого шага!
Удачи Вам и до новых встреч!
С уважением, Ольга Слуцкая
Email: slutska1@gmail.com
Lesson 2 / Все уроки аудио-курса
========================================================

При использовании материалов указание источника Common Language и гиперссылка на http://www.common-language.ru/ обязательны

==================================
Приложение к уроку 1. Attachment for Lesson 1.

Местоимение Существительное Перевод Глагол
this – это здесь
that – это там
these – эти здесь
those – эти там
it – это, оно
a telephone – telephones
a glass – glasses
a dog – dogs
a cat – cats
an animal — animals
a park – parks
a tree — trees
a window – windows
an office – offices
a car – cars
a bus – buses
a flower – flowers
a point – points
a line – lines
a figure — figures
[телефон — телефоны]
[стакан — стаканы]
[собака — собаки]
[кот\кошка – коты\кошки]
[животное — животные]
[парк — парки]
[дерево — деревья]
[окно – окна]
[офис — офисы]
[машина — машины]
[автобус — автобусы]
[цветок — цветы]
[точка — точки]
[линия — линии]
[фигура — фигуры]
is – есть (ед.ч.)
are – есть (мн.ч.)

Comments are closed.