Упражнение к уроку

Шаг 1. Сначала отработайте фонетику — добейтесь максимального подражания речи дикторов. При этом упражнении думать, запоминать, понимать — не нужно! )) Ваша задача — научиться различать на слух каждый звук этого урока и повторять его максимально идентично. Сделайте столько повторений, сколько Вам будет нужно — хоть неделю его долбите. Это базовый уровень владения языком и пропускать его не нужно и вредно.

Шаг 2. Добейтесь полного понимания смысла текста и каждой фразы на слух, не переводя его мысленно про себя на русский язык. То есть добейтесь восприятия смысла текста на слух путем представления картин и ситуаций, описанных в тексте.

Шаг 3. Перепечатайте сами (или перепишите от руки) полностью весь текст урока. Пройдитесь по подсказкам — выделите маркером (маркерами, цветными ручками) все грамматические подсказки таким образом: найдите в тексте все предложения согласно пункту 1 и пометьте их значком или цветом; затем найдите в тексте все предложения согласно пункту 2 — и пометьте их другим знаком или цветом. И так далее по каждому пункту.

Шаг 4. Прочитайте текст урока несколько раз — так, чтобы Вы могли читать текст правильно (максимально близко к звучанию английского языка) и без запинок.

Шаг 5. Отработайте лично или с партнером все диалоги из урока устно.

Шаг 6. Каждый мини-диалог перепечатайте или перепишите на карточку (её можно сделать, просто согнув пополам тетрадный лист). На карточке сверху напишите тему диалога — и диалоги разложите по темам на 7 групп:

  1. Союзы и предлоги;
  2. Оценочные слова
  3. Меры
  4. Природа
  5. Движение и покой
  6. Человек
  7. Мир, как социальное образование

Шаг 7. Прочитайте статьи и прослушайте аудио:

Шаг 8. Примените полученные рекомендации ко всем урокам аудио-курса. Если что-то будет непонятно — напишите мне здесь.

Шаг 9. Разговаривайте на английском языке каждый день! Применяйте его везде, где можно…

Я верю в Вас, у Вас всё получится!

Comments are closed.