Business English

Audio 1. Companies need customers.

Link for audio: https://yadi.sk/d/QE7g_CfChKigX

Послушайте аудио и прочитайте текст вслух 3-5 раз.

Companies need customers.

Some companies provide goods such as clothes, cars and food.
Other companies provide services, for example insurance, banking, information technology or training.
Companies want repeat business, in other words, they want customers to buy from them again and again.
To win customer loyalty, many companies have a code of practice, or set of rules, for customer care.
The code of practice explainS what the customer can expect of the company.
Customers can complain about the service, or help they receive and the good they buy.

Выучите новые слова и фразы

Companies need customers. (Компании нуждаются в клиентах [потребителях])
Some companies provide goods such as clothes, cars and food.
(Некоторые компании предоставляют товары, такие как одежда, машины и продукты питания.)
Other companies provide services, for example insurance, banking, information technology or training.
(Другие компании предоставляют услуги, например, страхование, банковское дело, информационные технологии или тренинги [обучение])
Companies want repeat business, in other words, they want customers to buy from them again and again. (Компании  хотят повторения бизнеса, иными словами, они хотят клиенты покупать их опять и опять)
To win customer loyalty, many companies have a code of practice, or set of rules, for customer care.
(Чтобы выиграть клиентскую лояльность, многие компании имеют кодекс практики — или набор правил — для клиентской заботы = для заботы о клиенте)
The code of practice explainS what the customer can expect of the company.
(Кодекс правил объясняет, что потребитель может ожидать от  компании)
Customers can complain about the service or help they receive and the goods they buy.
(Покупатели могут жаловаться на сервис или помощь (которые) они получают и на товары (, которые) они покупают)

need — нуждаться     good – хороший     some — некоторый
to provide – обеспечивать, предоставлять    customer — клиент, потребитель        such as – такой как
to want — хотеть    goods – товары         other — другой
to repeat — повторять    clothes — одежды        for example — например
to buy — покупать    cars — машины        in other words — другими словами
to have — иметь     food — прдукты питания, еда        again — снова [эгэн]
to explain — объяснять     services – услуги
can — могу     insurance — страхование, страховка
to expect — ожидать    banking — банковское дело
to complain — жаловаться    information – информация
to receive — получать    business — бизнес
training — подготовка, обучение, тренинг
loyalty — лояльность
to set — устанавливать     set — набор, комплект, установка
to take care — заботиться    care — забота
to help — помогать    help — помощь

Теперь перескажите на английском, записывая себя на диктофон.

Послушайте запись и выпишите те слова и фразы, в которых возникли ошибки. Пересказать придётся 3-4 раза, пока не усвоится весь материал.

Компании нуждаются в клиентах [покупателях, потребителях].
Некоторые компании предоставляют товары, такие как одежда, машины и продукты питания.
Другие компании предоставляют услуги, например, страхование, банковское дело, информационные технологии или тренинги [обучение].
Компании  хотят повторяемый бизнес, иными словами, они хотят клиенты покупать их опять и опять.
Чтобы выиграть клиентскую лояльность, многие компании имеют кодекс практики — или набор правил — для клиентской заботы = для заботы о клиенте.
Кодекс правил объясняет, что потребитель может ожидать от  компании.
Покупатели могут жаловаться на сервис или помощь (которые) они получают и на товары (, которые) они покупают.

Наверх

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *