Common Language. Изучаем английский язык самостоятельно. Методики, подсказки, материалы для изучения.
ДОБРОГО ВАМ ДНЯ, МОЙ ДРУГ!
Сегодня в Выпуске:
2. Аудио и текст Lesson TWO.
Может ли ЗАУЧИВАНИЕ быть ЭФФЕКТИВНЫМ?
Английский мальчик — этоboy— бой по-нашему. Ну да, мальчишки же всё время дерутся. Всё в БОЙ норовят.
На галстуке спим что ли? А они кровати на шее носят? Так очень легко запомнить.
Итак, приступаем к тренировке моторики!
Слушать онлайн аудио-урок Lesson Two
Игра в угадайку | ||
16 17, 18 19 |
— Is this a telephone? — Yes, this is a telephone. — Is this a book? — No, this is not a book. — Is this a hospital? — No, this isn’t a hospital. |
— Телефон ли это? — Да, это телефон. (Ура! Бинго!) — Это книга? — Нет, это не книга. — Это больница? — Нет, это не больница. |
— Is that a school? — Yes, that’s a school. — Is that an airport? — No, that is not an airport. — Is that a field? — No, that isn’t a field. — Is that a flower? — No, that’s not a flower. |
— Это (там) школа? — Да, это (там) школа. — Это аэропорт? — Нет, это не аэропорт. — Это поле? — Нет, это не поле. — Это цветок? — Нет, это не цветок. |
|
20 | — Are these ships? — Yes, these are ships. — Are these guides? [gaids] — No, these are not guides. — Are these horses? [hosiz] — No, these aren’t horses. [a:nt] |
— Это пароходы? — Да, это пароходы. — Это проводники? — Нет, это не проводники. — Это кони? — Нет, это не кони. |
– | — Are those reports? — Yes, those are reports. — Are those shops? — No, those are not shops. — Are those stones? — No, those aren’t stones. |
— Это отчёты? — Да, это (эти там) отчеты. — Это магазины? — Нет, это не магазины. — Это камни? — Нет, это не камни. |
Экскурсия на почту. | ||
— Is that a book? — No, that’s not a book. That’s a box. — Are these letters? — No, these aren’t lettres. These are tickets. — Are those pictures? — No, those aren’t pictures. Those are letters. — Is this a train? — No, this isn’t a train. This is a tram. (амер. cable car) |
— Это книга? (это там) — Нет, это не книга. Это коробка. (это там) — Это письма? — Нет, это не письма. Это билеты. (эти здесь) — Это картины? — Нет, это не картины. Это письма. (эти там) — Это поезд? — Нет, это не поезд. Это трамвай. |
|
На стройке. | ||
21 | — What is that? — That’s a building. — And what are those? — Those are windows. — Is that a wall? — Yes, that’s a wall. — Aren’t those steps? — Yes, those are steps. |
— Что это? — Это здание. — А что это? (эти там) — Это окна. — Это стена? — Да, это стена. — А это разве не ступеньки? — Да, это ступеньки. |
В магазине сувениров. | ||
— What is this? — This is a letter. — And what are these? — These are cards and papers. — Is this a book? — Yes, this is a book. — Aren’t this stamps? — No, these aren’t stamps. |
— Что это? — Это письмо. — А это что? — Это карты и газеты. — Это книга? — Да, это книга. — А это разве не марки? — Нет, это не марки. |
Покупатель с плохим зрением.
|
||
22 | — Is this a pen or a pencil? — This is a pencil and that is a pen. — Is that a dog or a cat? — That is a cat but that is a dog. — Are these apples or oranges? — These are apples but those are oranges. — Are those socks or stockings? — Those are socks and those are stokings. — Is this rubber or metal? — This is metal but that is rubber. — Is that plastic or glass? — That is plastic and this is glass. |
— Это ручка или карандаш? — Это карандаш, а это — ручка. — Это (там) собака или кот? — Это кот, а это — собака. — Это яблоки или апельсины? — Это яблоки, а это — апельсины. — Это носки или чулки? — Это носки, а это — чулки. — Это резина или метал? — Это металл, а это — резина. — Это пластмасса или стекло? — Это пластмасса, а это — стекло. |
LESSON TWO. ПОЯСНЕНИЯ К УРОКУ
16 Частица ли в вопросительных предложениях не имеет в английском языке соответствующего слова;
17 No = нет, not = не. No — относится ко всему предложению и противоположно по значению слову yes — да; no соответствует русскому нет, французскому non и немецкому nein.
not — относится к отдельным частям предложения, как русское не, немецкое nicht и французское ne… pas.
18 Отрицательная форма глагола to be (быть) образуется при помощи not, которое ствится после глагола.
19 Isn`t — сокращенная форма от is not, that is not = that isn`t.
20 Aren`t — сокращенная форма от are not, встречаемая в разговорной речи.
21 Если not стоит в сокращенной форме, то в вопросительном предложении оно ставится перед подлежащим.
22 Существительное, означающе вещество, т.е. неисчисляемое существительное (стул — одна штука, две, много — исчисляемое; металл, вода, снег — сколько? неисчисляемое) употребляется без артикля, например: a glass — стакан (исчисл.), glass — стекло (неисчисл.) (см.5).
==================================
Так. Сделан ВТОРОЙ шаг!
В следующем уроке я расскажу, что делать с образом себя.
Полезная статья по теме: «Почему нужно ДВА типа методик для ОДНОГО языка?»
Удачи, всех Вам благ и процветания!
С уважением, Ольга Слуцкая
Email: slutska1@gmail.com
==================================
Приложение к уроку 2. Attachment for Lesson 2.
Подниматься по ступенькам – to go up the steps
Спускаться по ступенькам – to go down the steps
Я поднимаюсь по ступенькам – I am going up the steps.
Он поднимается по ступенькам – He is going up the steps.
Они поднимаются по ступенькам – Theyaregoingupthesteps.